...Traumst du...РОЛЕВАЯ
(...РОЛЕВАЯ .)
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

...Traumst du...РОЛЕВАЯ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 16 июля 2018 г.
lyolove #93 dystop 20:50:41
 Немного ночных откровений, раз уж с полудня думаю, писать об этом или нет, и надеюсь, что это займет не более 20 минут. На одном из тренингов по работе прочитала интересный момент, мол, нужно понять, в чем боль клиента, и работать через эту боль, стремясь избавить клиента от подобной боли, и я задалась вопросом: а в чем моя боль? Ответ был найден сразу. Мне немного жаль, что понадобилось столько лет для осознания этого простого факта, но... Что есть, то есть.

С 12 лет мой вес неуклонно рос. Этому способствовали разные факторы: малоподвижный образ жизни, неправильный режим питания, ублюдский график жизни и сна, любовь к вкусной пище и качественному алкоголю, но более всего - затяжная депрессия, погрузившись в которую я потеряла и себя и представление о том, какова реальность сейчас. Я постоянно ждала подвоха со стороны, окружила себя стеной, чтобы защититься от уколов, закрывалась и замыкалась в себе. Сейчас всё это неважно, важность имеют лишь последствия, а они печальны. Мне до сих пор всё равно на себя: всё равно, что с здоровьем, с целями и планами (как давно я чего-то искренне хотела и добивалась?), с будущим. Что изменилось? Я осознала последствия равнодушия.

Сейчас, при росте 180 я вешу практически столько же. Меня... Ну, не то, чтобы много, я компактна при таких условиях всё же, но меня слишком много даже при условии, что больше всего я хотела бы стать никем: невидимой, неосязаемой, невесомой. Сейчас, пока пишу, я не знаю, как с этим быть. Не знаю, как взяться и начать, что ли. Всегда знала, что делать, чтобы другим было хорошо, а с собой - в тупике. Но делать надо, иначе... Будет то, что будет. Я пишу об этом для того, чтобы не потеряться опять в себе, чтобы утром все эти мысли и этот полный самонеуважения день не остались блеклыми воспоминаниями. Этот день открыл мне глаза. Есть ещё 10 минут, но всё мысли разбежались. Что ж, так тому и быть.
20:59:03 FolianRais
К черту фигуру, главное здоровье, а следовательно, нужно сходить к врачу. Пусть подскажет, с чего начать (или чего делать нельзя)
04:03:06 dystop
Да, нужно. В целом, спасибо интернету - прочитала достаточно много советов и рекомендаций в подобных случаях
10 Песен Дня xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 16:08:18
Введение: эта рубрика будет проводиться каждый день, так что готовьте свободное место на своих телефонах и планшетах.
1 Taking Back Sunday - Liar(It Takes One To Know One)
2 Hawthorne Heights - Decembers
3 My Chemical Romance - Famous Last Words
4 Tokio Hotel - Rette Mich
5 Sunny Day Real Estate - In Circles
6 Panic! At The Disco - The Only Difference Between Martyrdom And Suicide Is Press Coverage
7 Fall Out Boy - XO
8 Paramore - When It Rains
9 Silverstein - Smile In Your Sleep
10 From First To Last - Emily


Категории: Эмо, Эмо поп, Вторая волна, Третья волна, Рок, Музыка, 10 песен дня, Возрождение Эмо
показать предыдущие комментарии (7)
17:40:26 xxIlovecorpsebridexx
Да, mcr - my chemical romance
17:56:32 Tоlоsa 2000
А можно разбавлять отечественными коллективами? Оригами, Scotch, MOLECUL, Marakesh, Jane Air, Rashamba, не говоря уже о мейнстримных Amatory, Stigmata.
17:58:43 xxIlovecorpsebridexx
конечно. но стигмата и аматори - металкор. никто не запрещает их слушать, просто нужно уметь отличать металкор, постхардкор и прочие жанры от эмо. правда, скажу честно, я не щарю в русском эмо роке
18:04:12 Tоlоsa 2000
Хм, это всё так, конечно, но не думаю, что стоит их отделять друг от друга по жанровой принадлежности, ибо все эти коллективы объединены одной атмосферой, одной субкультурой, общей ориентированностью на неё. Это канон и фундамент русской эмо-сцены.
Позавчера — воскресенье, 15 июля 2018 г.
Углубляюсь в дебри эмо и других видов рока. xxIlovecorpsebridexx 21:55:08
Так как я считаю, что мне есть чему научиться, я собираюсь углубляться в жанр своей любимой субкультуры. В ближайшем будущем буду слушать Neversmile, 6 000 000 000 себя, Stigmata(я знаю, что это металкор), Paramore, From First To Last, Silverstein. Правда, пока я только привыкаю к тяжелому эмокору.

Категории: Эмо, Рок, Silverstein, Paramore, Эмо культура, Музыка
суббота, 14 июля 2018 г.
микачи 0007 0x0007 behappy 16:58:40
заброшенные аттракционы... многие говорили, что подобные пейзажи вызывают у них чувство тоски, страха, что становится не по себе.
"Rammstein - Donaukinder"
понимаю.
эм. Как-то я уже рассуждала на эту тему и не хочу повторяться.
Зато вспомнила любопытную особенность своего детства. У нас было много всего старого и заброшенного. Мне запомнился детский паравозик на рельсах, который одиноко ржавел за крайней многоэтажкой района. Дальше начинался большой пустырь. Раньше было очень много пустырей, открытых пространств, заросших дикими цветами и травой. Сейчас все сплошняком застраивают... мне это не нравится, если честно.
...мы купались в затопленных котлованах, на дне которых была арматура. Было страшно, но купаться хотелось сильней.

в нашем районе имелось несколько крупных заброшенных зданий - училище, универмаг, корпус поликлиники.
Кстати, этот корпус был не полностью заброшен.
Сейчас я вспоминаю, и мне очень странно.
В детстве-то все воспринималось, как будто так и должно быть. На четвертом этаже пустующего пятиэтажного здания, в левом крыле был проведен свет и даже иногда давали отопление. Три помещения там занимал церковный приход. Все по чину, богослужения, свечи, иконы, трапезная. По большим праздникам собиралось столько народу, что был заполнен весь этаж. И все детство я ходила в храм, который находился в большом пустующем здании. Привыкла вот к к такому, а не к отдельным большим церквям. Странно это, странно мне :-\­ и только сейчас я понимаю, какие неимоверные сложности приходилось преодолевать настоятелю, который фактически все делал с полного нуля, и только своими силами. Мама пела в этом храме, а я была рядом и наблюдала. Поэтому мне была хорошо видна изнанка. В начале приходилось терпеть особо тяжелые времена, когда кроме закаменевших пряников с давно миновавшей родительской субботы было нечего покушать. Приход еле выживал, народу было очень мало, едва ли человек десять прихожан, и почти все пожилые бабушки. Которым каждый раз приходилось подниматься по лестнице. Зимними вечерами по очень темной лестнице, ведь освещение на нижних этажах не работало. У меня впечатался в память образ этих темных лестничных пролетов, атмосфера большого пустующего здания... поднимаешься почти бегом (страшно же) до нужного этажа, там немного светлее... проходишь в огромный гулкий холл, и слышишь церковное пение, отражающееся от холодных стен многоголосым эхом. На всем этаже горит всего одна ртутная лампа, ее света хватает только на угол, где двери в храм и трапезную. Остальной холл тонет в полумраке. Очень холодно. В дальних закутках сгущается непроглядная темнота. А когда заходишь в помещение храма, там тепло, пахнет ладаном и свечами... там безопасно. Островок сопротивления тьме в мрачном заброшенном месте, которое помнит страдания людей. Мне рассказывали, что в этом корпусе когда-то не спасли женщину, которой в вену попал обломок иглы.
...через 15 лет приход поднялся и переехал в новый храм, на отдельном участке у кладбища. Но воспоминания о старом месте у меня остались очень яркие. И очень противоречивые.

Еще интересно рассказать про местную библиотеку. Хорошая библиотека. Я целыми днями коротала там досуг в свои 12-14 лет.
А с улицы на всю стену красовалась надпись крупными жирными буквами: "ВОТ НАША ПОЛИТИКА" и кулак с оттопыренным средним пальцем.

Хватит.
­­

челленджи это не мое
вчерашний пост дался проще


Категории: Челлендж, Папка хлам
пятница, 13 июля 2018 г.
F*ck № 3. vazovski 21:38:23
Блядскаясосалка, наконец-то Изумо полностью раскрыта как персонаж. =^B­
Ааааввв, я люблю эту мангу.
Хорошо, что я вернулся ее дочитать.

­­


Музыка Oomph! - Kleinstadtboy
Настроение: Святые Инари!
Хочется: Уже спать.
Категории: Blue Exorcist
888 Золя КрАсных в сообществе A L W A Y S` 07:59:23
Я конечно понимаю что я как бы опоздала с выводами, и что новость о том что уважаемая Тётя Ро назвала Альбуса геем уже давно не новость, но тем не менее, пока новости доходят до угла угрюмой комнаты моей может пройти большое количество времени. Сегодня я просмотрела множество материалов и интервью Джоан, а так же перечитала определённые моменты её книг и на их основе начала излагать свои весьма эмоциональные мысли.

Я вот одного так и не успела понять: Джоан, на тот момент, когда вы сказали этой безмозглой толпе своих поклонников, что Альбус всё таки был не традиционной ориентации, у вас на тот момент что денег не было? Вам так нужны были наличные? Или быть может вы страдали от недостатка внимания, и потому вы нашли такой оригинальный способ привлечь к себе внимание тем что окунули своего же персонажа в грязь. Или быть может вы решили так выпендриться и отдать дань моде, ведь быть геем щас это так круто и пантово, видимо решили чем-то и их шокировать, да?! Решили быть хорошей для всех?! Я конечно понимаю как обрадовались гомосексуалы-поттер­маны, когда услышали такое, и как они аплодировали вам стоя сняв шляпы. Знаете Госпожа Джоан, а вы меня разочаровали. Вы предпочли измалевать образ великого светлого волшебника в пошлой грязи, отдать его на растерзание этим жалким людишкам, которые настрочат тысячи порочных, грязных, мерзких фанфиков используя свою бальную фантазию. Вы низки, госпожа Джоан!И этими словами я не высказываю своего негативного мнения о ваших словах, но словом "гей" вы обозвали Альбуса. Вы что не могли подобрать иной синоним?

Признаюсь, но само слово "гей" ассоциируется у меня с группами парней, которые ютятся на улицах, или собираются на тайные собрания в каких нибудь там подвалах или ещё более грязных клубах на самых окраинах города, и трахаются без перерыва на обед и ужин. В общем падшие люди, которые кроме удовлетворения своих... эм... потребностей в необычной форме больше ничего знать не хотят. Так же вспоминаю добрые времена при королеве Виктории, которая издала закон, по которому гомосексуалистов отправляли в тюрьму на два года каторжных работ, после которой выживали не все. Я это всё к чему? А к тому, что Альбус не был геем в прямом смысле этого слова, как мы все понимаем его сейчас.

Мне стало очевидно, что Ролинг хорошо знакома с произведениями Оскара Уайльда, потому что сюжетная линия судеб Геллерта и Альбуса очень похожа на тюремную исповедь "De Profundis". Геллерт-гей оказывается в тюрьме (причём пожизненно) во мраке и забвении, в тишине и безмолвии. Он один наедине со своими воспоминаниями и мыслями способных свести его с ума. А Альбус стал героем, хотя очевидна что эту победу и победой для него не назовёшь.

Да, допустим, Альбус действительно любил Геллерта, но что дальше? Если присмотреться, то их отношения действительно отдают такой некой юношеской чистой влюблённостью, не любовью, а именно влюблённостью. А причём тут постель и секс? Кто о них говорил? Если уж говорить о сексе, то любая физическая близость отнимает у человека силы, а ещё разум поглощён думами именно о сексуальных отношениях, и даже фантазия работает на эту же тематику. И люди ведущие бурную половую жизнь... им некогда особенно не о чём думать, они уже по определению бездельники. При таком раскладе получается, что все бы поиски Даров и тот же захват власти над миром ушли бы на второй, а то и на третий план. Им физически было бы не до этого! А по книгам мы видим как быстро, легко и как живо развиваются их отношения. Их связала одна идея, одно понимание и видение мира, возможно общие интересы и эта самая возникшая между ними влюблённость. Это только крепче связало их, но не затмевала их рассудок, доказательством служит бурная деятельность Геллерта.

Ну предположим, они любили друг друга, и что теперь? На осине пойти повесится? Взаимная любовь не отнимает силы, а даёт влюблённым страшную необузданную силу и энергию, как говорил Аристотель: "Любовь между мужчинами способна воздвигать города, и вырывать нас всех из жабьих болот" - уж явно речь не шла о страстных и бурных ночах.

К тому же эти двое идеально подходили друг к другу. Альбус спокоен и более расчётлив. Идеальный друг, всегда рядом и готов указать на ошибки или просчёты в плане. Не так взбалмошен как Геллерт и оттого менее эмоционален. Он словно голос разума, некая опора и поддержка. Но таким образом Тень яркого и блистательного Геллерта, чей язык и чьи идеи способны подтолкнуть массы на решительные действия. Как я однажды писала в своём дневнике: "Дайте мне армию и власть, и я изменю этот чёртов мир!" Тут тоже самое - он обладал всеми возможностями что бы реально изменить жизнь и чужие судьбы. Он сгусток энергии, человек действия, но такому метеору нужен кто-то кто его вовремя остановит и заставит одуматься, кто будет вдохновлённо слушать его речи и новые идеи. Именно таким человеком был Альбус. А сам же Ал видел в Геллерте всё то чем он так и не посмел стать - видел его решимость и непоколебимость, чувствовал эту силу и уже тогда немного опасался своего друга. Альбус был пламенем, но огоньком что дарит и сохраняет тепло, уют. Он тоже мечтал блистать и покорять мир, но всё же более тихими и мирными способами. И что же ты сестру свою не уберёг? И тут невольно вспоминается аксиома "Пламя побеждает пламя". У меня ночь бессонная впереди и я порассуждаю над этим, потому что мне интересно как долго могут просуществовать такие отношения

Мне искренне жаль тех кто видит в их взаимоотношениях лишь физическую основу. Потому что на самом деле на одном то сексе далеко не уедешь, между ними было что-то явно посильнее слова "хочу". Чувства. Влюблённость, которая, возможно, переросла потом в более глубокое чувство. Поверьте, я знаю о чём говорю и могу с гордостью и достоинством расписаться под каждым написанным словом своей кровью - я даю полный отчёт своим мыслям. Допустим, Альбус гомосексуалист, но это делает его ещё более интересной личностью. Я не считаю что его это унижает или оскорбляет. Он любил, и что с того? Мы привыкли опошлять всё что нам кажется чуждым или непонятным. Просто задумайтесь на мгновение, подумайте хоть раз в жижни - может вы не правы?
Всё! Тема закрыта!


­­


Категории: Альбус Дамблдор, Гриндевальд, Интересное
показать предыдущие комментарии (1)
06:16:34 Золя КрАсных
Какая отповедь за взятую статью с просторов Беона! Если вам не нравится, то ваше право высказаться. А вот угрожать отпиской мне надо: здесь насильно никого не держат. И нам не убудет.
09:24:08 Нишияма Хиёри
Я не угрожала. Я сказала, что очень неприятно, когда здесь выкладывают такие вещи. Прежде чем копировать в своё сообщество всё подряд, подумайте, а понравится ли это подписчикам.
11:34:33 Золя КрАсных
Вам не нравится - другим нравится, точнее интересно почитать иную точку зрения, где вопрос секс-меньшинств рассматривается под критическим углом. На вкус и цвет информации нет. Если не понравился пост. могли бы просто пройти мимо. так было бы более разумно.
11:58:08 Нишияма Хиёри
Вы, очевидно, не видите разницу между неинтересным постом и постом, в котором идёт явное оскорбление других. Это не иная точка зрения на данный вопрос, это просто унижение людей, которые отличаются от принятых стандартов. Я бы прошла мимо, если бы здесь было высказано грамотное и вежливое...
еще...
Вы, очевидно, не видите разницу между неинтересным постом и постом, в котором идёт явное оскорбление других. Это не иная точка зрения на данный вопрос, это просто унижение людей, которые отличаются от принятых стандартов. Я бы прошла мимо, если бы здесь было высказано грамотное и вежливое несогласие с тем, что Дамблдор - гей. Но когда в каждом предложении сверкают такие слова, как "грязь", "пошло", "трахаться", то это просто отвратительно. Даже, если бы я не относилась к ЛГБТ-сообществу, мне бы всё равно было неприятно читать этот поток желчи от не слишком умного человека.
888 Золя КрАсных в сообществе A L W A Y S` 07:48:35
Фредди Строма, двадцатилетняя звезда “Гарри Поттера” - мускулистый и высокомерный Кормак МакЛагген. В “Гарри Поттере и Принце-Полукровке” он стоит бок о бок с Дэниелом Редклиффом, Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом.

Question: В интернете создана шумиха вокруг твоего имени. Какие чувства у тебя вызывает тот факт, что ты стал предметом обсуждения тысяч девочек-подростов в сети еще до того момента как вышел фильм?

F.S.: Очень странные. Это началось еще до того как я вообще начал сниматься. И сначала для меня это было просто шоком.

Q.: Это настораживает или это тебе льстит? Как ты с этим справляешься?

F.S.: Думаю, что больше настораживает. Я предпочитаю думать, что в этот период жизни я могу не беспокоиться о таких вещах, потому что еще слишком молод. Но все же это жутко, что люди где-то там пишут и пишут о тебе, даже если ты только воплощаешь образ героя в жизнь.

Q.: Эмма Уотсон очень быстро превратилась в одну из самых любимых девушек в Великобритании. Каково это было работать с ней, особенно учитывая возможность стать больше, чем другом.

F.S.: Эмма очень умная и талантливая девушка, и мне было приятно работать с ней. Она вместе с остальным актерским составом была очень дружелюбна. Я надеюсь, что мне когда-нибудь снова доведется поработать с ней.

Q.: А ты был фанатом “Гарри Поттера” до того как тебя пригласили в фильм?

F.S.: Да, был. Я прочитал первые две книги еще в детстве и видел все фильмы. Они мне все нравятся, но больше “Орден Феникса”, потому что там много захватывающих сцен. Это было подобно взрыву. Также нравится работа Дэвида Йетса, которая заставила меня сильно переживать и волноваться.

Q.: Предполагалось, что Кормак должен быть довольно высоким. Ты чем-нибудь занимался специально для фильма?

F.S.: Вообще ничем. Мне нравится быть в форме, но специально для фильма я не занимался в спортзалах. Думаю Дэвид (режиссер) хотел увидеть то, что видел на пробах.

Q.: Т.е. ты всегда был таким массивным?

F.S.: По поводу массивности не знаю что сказать... Но думаю, что своим ростом я доволен.

Q.: Но твой персонаж немного испорченный. Можно ли утверждать, что эта неприятная черта характера у тебя также есть, которая помогла тебе сродниться с героем для игры в фильме?

F.S.: Когда снимали фильм и разыграли комедию в характере Кормака, он стал более тривиальным героем. Поэтому мне не нужно было иметь “неприятной черты характера”. Он довольно высокомерен и несносен, но я не могу сказать, что это отрицательный герой. Предпочитаю думать, что между мной и моим героем не так много сходства. Свою игру я основывал на поведении, которое видел в характерах других людей.

Q.: Есть планы на будущее? Хочешь играть роли только в фильмах или как Дэн пойдешь в театр или на ТВ?

F.S.: Я бы предпочел фильмы или телевидение. Возможно театр в будущем, но на сегодня я много времени провожу в Лос-Анжелесе. И если появится желание играть в театре, то только в Лондоне. А сейчас я наслаждаюсь игрой в фильмах и на ТВ.

Q.: В своей театральной роли в пьесе “Equus” (“Конь”) Редклифф снял с себя всю одежду, ты решишься сыграть голышом?

F.S.: Хмм... Думаю, что да. В зависимости от того со вкусом это сделано или нет.

Q.: А были уже предложения?

F.S.: Нет, пока не было.

Q.: Ты решил пойти тем же путем, что и Эмма Уотсон: пойти в университет и совмещать учебу с работой актера. Но у тебя уже есть степень нейрохирурга! Почему для тебя стало важно отложить учебу на год?

F.S.: Мне нравится ученая степень, которую я получаю. Это самое лучшее, что можно было сделать. Иметь возможность изучать мозг, нервную систему, разум с научной точки зрения – это невероятно! Это самые интересные для меня области науки: философия, психология и биология.

Q.: Т.е. можно сказать, что ты философская личность?

F.S.: Думаю да. Это важно для психического здоровья задумываться над большим количеством вопросов, обсуждать их открывать свой разум, чтобы подготовить себя и к жизни, и к смерти. А этот фильм обещает даже больше действий, чем было раньше.

Q.: Тебе приходилось выполнять какие-либо трюки?

F.S.: Большинство моих трюков было на метле со снаряжением. Они были довольно сложные, так что за это время в голове проносилось много мыслей. Мне очень нравится снаряжение, называемое “матрица”, которое позволяет вращаться в любом направлении как на земле. Однажды во время съемок, когда на меня летел бладжер, я успел его оттолкнуть... Он полетел в лампу, затем в оператора и костюмера, а закончил свой полет в установке, которая подавала воздух на меня. Во время съемок бывает очень много смешных моментов.

Q.: Если бы у тебя появилась мантия Гарри Поттера хотя бы на один день, чтобы ты сделал?

F.S.: Я бы пошел в офисы к трудолюбивым работникам Лондона, накрыл бы их столы этой мантией на целый день. И возможно захватил бы с собой бесплатный обед...

Q.: Звучит как шалость. Какие еще “нахальные” трюки сделал бы?

F.S.: Я бы накрыл себя мантией, оставив голову видимой, шел бы по улицам города, напевая “Рапсодию”.

Категории: Фредди Строма, Интервью
четверг, 12 июля 2018 г.
naadya - sputnik daisy aries 14:23:02

­­ ­­ ­­


Студентка второго курса фармакологического факультета с вечно унылым лицом. По отношению к странному поведению людей до неприличия спокойна. Фетиш на бледную кожу и волосы цвета бездны. Преданная, для дорогих людей всегда «мамочка». Всю осознанную жизнь влюблена в лучшего друга, на других и не смотрела. Астрологический чудик. Когда на парах становится до невыносимого скучно, рисует в тетради звёзды, планеты и пришельцев. Никогда не болеет. Темные волосы, но осветляла их настолько часто, что теперь они белые. Не любит тратить деньги на еду. Незаметно сходит с ума от прикосновений того, кого любит. Вечно себя чем-то обязывает, не может ничего не делать. Та, кто постоянно думает о будущем и окончательно взрослой жизни.


Музыка наадя - спутник
Настроение: вянет
Хочется: домой
Категории: Ассоциации, Эстетика, Музыка, Aesthetic, Association, Music
среда, 11 июля 2018 г.
F Фельберт 22:58:25

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Я чудесно знаю, что на компромиссы не всегда иду, да и в некоторых случаях зря, в некоторых нет. Но нельзя давать унижать себя. Ты
Сердцедёр Анна fly 18:48:30
Привет всем как-то недавно, или давно:-?­ я писала тест "История Сердцедера" вот прошу почитать и оставить комментарий.:-D­
История Серцедёра...
На улице лил дождь, а влюбленный парень по имени Феликс нёс букет красных роз для своей половинки.14 мая день рождение второй половинки Феликса. Весь промокший он прибежал в парк где и должен был встретится со своей девушкой. Феликс нервно трепал свои чёрные волосы, ведь он уже как час должен быть в парке,но тут к нему подошла его возлюбленая дав пощечину.
-Где ты был! Сколько я могу мокнуть?! Я замерзла!-девушка была в гневе
-Извини, я ненарчно-Феликс дал букет цветов девушке и сняв свою темно синюю ковту надел ей на плечи
-Я всё равно обиделась-девушка отвернулась
-А я ведь просто опоздал...-Феликс положил руки девушке на плечи и поцеловал в щеку
-Ладно, прощаю...-девушка повернулась и обняла Феликса
Они еще долго гуляли по парку,но время подходило к ночи,поэтому Феликсу и его девушке нужно было идти по домам. Феликс проводил свою влюбленную до ее дома и забрав ковту пошел домой.
Всю дорогу парень вспоминал как раньше он не мог видеть влюбленных пар, они его просто бесили,но когда появилась „она" то он понял что любовь может быть прекрасной. Мысли Фелекса прервало столкновение с какой то женщиной.
-Извините-извинился­ Феликс
-Смотри куда идешь!-Женщина гневным взглядом посмотрела в карие глаза Феликса и гнев сменился на интерес-Ты ведь кого-то любишь, да?-женщина с интересом разглядывала парня
-Ну, да...-Феликс внимательно смотрел на незнакомку
-Ты любишь, а тебя нет. Та девушка любит другого, она просто хочет что бы ты велся на ее удочку. Использует тебя.- незнакомка собралась уйти, но слова Феликса ее остановили
-Стойте...я не верю-Феликс
-Приходи завтра в парк и всё узнаешь-ушла женщина
Феликс долго думал над словами незнакомки, но все таки решил пойти в парк на следующий день.
~На следующий день~
Парень бежал в парк сломя голову, словно он знал что что-то случится. И вот он пришел на то место где вчера он встречался со своей девушкой,он терпеливо ждал какого-то подвоха и наконец дождался. Он увидел свою девушку которая шла подруку с каким то парнем. Феликс подбежал к парню ударив его тут же началась драка.
-Перестаньте-кричал­а девушка разнимая их.
-Кто это такой!-начал кричать Феликс
-Это человек! Который нормально себя ведет, нето что ты!-девушка
-Что?!-Феликс хмурым взглядом посмотрел на парня
-Уходи! Я тебя никогда не любила! И не полюблю!-девушка и парень ушли также держась за руки
Феликс трепал свои волосы пытаясь удержать грусть,гнев и слезы.
-„Неужели любовь может быть настолько жестока? У нее нет чювств и никогда не будет!"-раздумывал Феликс.
Пытаясь успокоиться Феликс сел на скамейку,ему ничего не хотелось.
-У нее нет сердца...-Феликс все говорил эти слова,закрыв глаза и одлакотившись на скамейку.-Люди не должны иметь такие сердца!-Феликс встал со скамейки и побежал домой
Добежав до своего дома Феликс сделал себе черно-белую маску из дерева. Фон маски был белым, а вокруг глаз и рта было обведено черной краской. Захвотив с собой нож,он побежал до дома девушки.
Время близилось к ночи поэтому Феликса не было видно,он шел позади девушки которая уже была одна.
-Ну,я думаю ты знаешь как надо есть сердца?-Феликс обнял девушку одной рукой за талию,а другой рукой проводил ножом по шее
-Кто ты?-девушка наливалась слезами
-С этого момента...я Серцедер...-Феликс отодвинув маску нежно укусил девушку за шею
-Феликс,это ты? Перестань меня пугать!-девушка зарыдала еще больше
-А ты сладкая когда плачешь,не правда ли?-Феликс вонзил нож ей в грудь вырвав сердце-Я бессмертен, мне ничего не будет, а тебя накажут под землей-положив сердце рядом, Серцедер Феликс ушел на поиски новых жертв.
~На следующий день...~
Прогуливаясь по заброшке Феликс раздумывал кто же он теперь.
-„Человек ли я или монстр?"-Феликс сново начал нервно трепать волосы.-Я Сердцедер!-Крикнул Феликс и сняв с себя маску кинул ее на пол со всей силы, так что она раскололась.
-И мне не нужна какая то маска что бы спрятаться от беспомощных людей!-Феликс начал нервно смеяться, выбежав из заброшеного дома он побежал снова в сторону парка, а чтобы его не кто не увидел его лица он надел капюшон.
Феликс сел на скамейку начав высматривать новых жертв. Вот он увидел как идет влюбленая пара также держится за руки,спокойно куда то идет, но в этот момент к ним подходит какая то девушка и отталкивает соперницу так, что она упала на асфальт, а парню досталась пощецина...
-Прям как у меня...-выдохнул Феликс и пошел за девушкой которая убежала в слезах из парка. Догнав ее он положил ей свою руку на плече спросив:
-Тебе ведь разбили сердце, так ведь?-спокойно спросил парень
-Да...-девушка закрыла глаза
-Могу ли я спросить, как твое имя,дорогуша...
-Меня зовут Амора...-тихим голосом Амора
-А хотела бы ты, что бы обидчик получил по заслугам?-Феликс повернул девушку чтобы увидеть ее лицо
-Хочу...-Амора открыла глаза посмотрев на Феликса
-Жди меня сдесь, я помогу, но обещай мне...что не испугаешься-Феликс убежал в сторону где он видел обидчика, выследив его он шел за ним, дожидаясь пока девушка покинет его.
И вот девушка ушла, Феликс дождался пока парень не окажется в без людном месте. Теперь людей вокруг не было, был лишь тот парень и Феликс. Подойдя к нему Феликс достал нож и подойдя к парню начал душить его, но тот начал сопротивляться и Феликс вонзил нож ему в грудь.
-Ааа, кто ты такой?!-выдавил из себя парень
-Я Сердцедер-Феликс медленно нажимая на нож еще больше вонзил его и парень отключился. Вырвав и взяв с собой его сердце Феликс направился к Аморе.
~Прийдя к Аморе~
-И снова здравствуй-Феликс достал сердце того парня и протянул его Аморе-я отомстил...
-Кто ты?!И откуда это сердце?!-Запаникова­ ла Амора
-Я Сердцедер, я отомстил за тебя...-Феликс спокойным тоном
-Ты не трогай меня, я ничего плохого никому не делала-испугалась Амора
-Глупышка, ты не кому не разбивала сердца, я это чувствую...-Феликс наклонился к лицу девушки-а тот парень разбил. Люди не должны жить с такими сердцами.
-Спасибо, но могу ли я узнать ваше имя?-Амора немного успокоилась
-Феликс...-парень отстранился от девушки, а та его обняла.
-Чем я могу тебя отблагодарить?-Амор­а все еще обнимала Феликса
-Встань на мою сторону, сторону Сердцедера-также спокойно Феликс
-Стать Сердцедером?-Амора перестала обнимать парня
-Да...-улыбнулся он
-Я стану!-Уверенно произнесла Амора
-Мы станем идеальной парой...-Феликс снял капюшон показав лицо Аморе-идем со мной.-Феликс взял брюнетку за руку и они пошли на поиски новых жертв.
Дойдя до заброшенного дома (где Феликс разбил свою маску) Амора с недоверием зашла туда вместе с Феликсом.
-Амора, ты знаешь какого быть преданным?-Феликс смотрел ей прямо в глаза
-Да, ты ведь знаешь-Амора немного растерялась, а Феликс воспользовавшись этим приобнял и поцеловал её
-В том то и дело, я знаю.-Феликс положил свои руки на плечи девушке тем самым обнимая её за шею.
-Всмысле? Что ты имеешь в виду?-Амора немного покраснела.
-У тебя красивые волосы-Феликс запустил свои руки в волосы Аморе, его глаза стали чёрными, а зрачки стаи очень маленькими и светились красным, но Амора этого не увидела так как Феликс в это время наклонился к её уху и нежно покусывал.
-Спасибо-Амора ещё больше покраснела
Достав нож Феликс мгновенно обрезал Аморе волос и удержав её одной рукой продолжил:
-Предателям не идёт красота, ты хотела позвонить в полицию...так? И подать меня в розыск, хотя и пообещала стать также как и я сердцедёром.-Феликс­ провёл языком по шее девушки и отстронившись снова продолжил:
-Ты думаешь я бы тебя так легко отпустил? Ты была предупреждена что я чувствую правду, ложь, разбитые сердца.
-Откуда ты знаешь! Пожалуйста отпусти меня!-Амора сильно запаниковала.
-Не волнуйся, твоё сердце останется с тобой, так как ты не разбивала сердец, но я обещаю ты отправишся в рай- Феликс вонзил нож в спину девушке, от чего та упала на пол.
-Пожалуйста, не надо.-еле выдавила Амора, но Феликс будто не слышав её слов вонзил нож ей в живот.
-Так ты не будешь страдать от боли-Феликс взял свою маску и склеев(клеем), опять надел её.-Сердцедёр никогда не предаст себя и тех кому разбили сердце.
~~Спасибо за прочтение,оставь пожалуйста коментарий~~­­ он не такой как на картинке.
Не забудь комментарий
Music Time Vaivin 16:52:41
:-?­

Подкаст Destroy Rebuild Until God Shows - Sex Life ( 03:30 / 8Mb )
ЧАСОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ Holohey 09:05:20
­­

Алмаз - Кристаллизированный­ углерод, самое твердое вещество в мире. Бриллиант, чистый, бесцветный углерод, блестящий вследствие огранки. Используется для украшения браслетов, корпусов, колец и т.д.

Антимагнитные часы - Часы, механизм которых, находится внутри магнитозащитного корпуса из специального сплава, предохраняющего часы от намагничивания.

Антибликовое покрытие - бывает как внутренним (когда стекло покрывается только со стороны циферблата), так и двойным (когда стекло покрывается не только со стороны циферблата, но и с внешней стороны, при этом достигается эффект (с прямого ракурса) отсутствия стекла и циферблат просматривается до мельчайших деталей). Данный вид стекол, как правило, устанавливается в дорогие модели люксовых брендов.

Амплитуда колебания баланса - это максимальный угол отклонения баланса от положения равновесия.

Амортизаторы - приспособления, предназначенные для защиты осей деталей механизма от поломки при импульсных нагрузках.

Ангренаж - основная колёсная система, состоящая из зубчатых колёс, входящих в зацепление с другими зубчатыми колёсами-трибами, имеющими меньше 20 зубьев.

Анкерный механизм (анкер) - состоит из анкерного колеса, вилки и баланса (двойного маятника), — зто часть часового механизма, преобразующая энергию главной (заводной) пружины в импульсы, передаваемые балансу для поддержания строго определенного периода колебаний, что необходимо для равномерного вращения шестереночного механизма.

Апертура - небольшое отверстие (окно) в циферблате часов, в котором дается текущая индикация даты, дня недели и т.д.



Астрономические часы - часы с индикатором фазы Луны, времени захода и восхода Солнца, а в некоторых случаях и движения планет и созвездий.

­­

Безель (Bezel) - Кольцо вокруг стекла, иногда вращающееся. В зависимости от оформления, вращающийся безель может использоваться для определения времени погружения или замера времени другого события.

Бой - Механизм боя. В наручных, карманных и других часах - это автоматический или управляемый вручную механизм, оповещающий боем о времени.

Будильник - Часы оснащенные механизмом издающим звук, который включается в заданное время. Таким типом механизма оснащаются чаще всего настольные часы небольшого размера, но так же встречаются и любые другие виды ( карманные часы, наручные часы, дорожные и т.п.)



Багет - часовой механизм удлиненной прямоугольной формы, способ огранки драгоценных камней в виде прямоугольника.



Баланс - балансовое колесо вместе со спиралью, образующие колебательную систему, уравновешивающую движение шестереночного механизма часов.


­­

Время второго часового пояса - Часы, показывающие время второго часового пояса, обычно называются Dual Time, World Time или G. M. T. (от Greenwich Mean Time — "Среднее время по Гринвичу"). Существуют модели часов, показывающие время в нескольких часовых поясах сразу.



Водостойкость - свойство корпуса не допускать влагу в часовой механизм. Степень водостойкости часов обычно устанавливается в метрах или атмосферах. Погружение на десять метров соответствует увеличению давления на одну атмосферу. Впервые эта функция была реализована Компанией Rolex в 1926 году.

Выкачка - это точная установка равновесного положения баланса.

Глифталь - Твердый, очень упругий, антимагнитный и нержавеющий сплав, используемый для изготовления цельнометаллических­ маятников, регуляторов хода и маятниковых пружин.

Градусник - Приспособление, предназначенное для регулировки периода колебаний баланса путём изменения действующей длины спирали. Конец последнего витка спирали до закрепления его в колодку свободно проходит между штифтами градусника. Передвигая указатель, градусника в одну из сторон по шкале, нанесённой на поверхность мостика, добиваются изменения хода часов.

Гильоширование - способ обработки циферблатов, при котором с помощью гравировальной машины делают рисунок в виде комбинаций простых и кривых линий.

­­

Дайверские часы - Корпус должен быть изготовлен из материала который не взаимодействует с морской водой, например - титана.
Часы должны иметь также завинчивающуюся нижнюю крышку с полной резьбой и уплотнительным кольцом круглого сечения или механизм герметизации заводной головки другого типа. Заводная головка должна привинчиваться.
Целесообразным является также наличие сапфирового стекла с не отражающим покрытием.
Водонепроницаемость­ часов (обычно указывается на задней крышке) должна быть 300метров и выше.
Стрелки также должны быть покрыты люменисцентным материалом, чтобы время можно было безошибочно считывать даже при очень малой освещенности. Индикация должна быть нанесена с 5-ти минутными интервалами и должна быть хорошо видна на расстоянии 25 см в темноте под водой. Те же условия четкости относятся к стрелкам и цифрам.
Безель должен поворачиваться только против часовой стрелки, чтобы считываемое время погружения в результате ошибочного вращения могло быть только увеличено, а не уменьшено, что могло бы привести к опасной для жизни дайвера нехватке воздуха.
Браслет таких часов обычно можно одеть на манжет дайверского костюма, как правило он не должен содержать материалов взаимодействующих с морской водой.
Каждые часы для подводного плавания должны пройти индивидуальную проверку и на 100 % соответствовать стандартам качества. Проверка проводится всесторонняя: разборчивость надписей, антимагнитные свойства, противоударность, надежность застежек браслета и надежность ободка. И конечно, они должны выдерживать воздействие соленой воды и резких перепадов температуры. При всех этих условиях часы должны работать.

Дата - Порядковое число, обозначающее день месяца: (к примеру – «9 февраля»). Часы с датой: часы, показывающие дату. Также называются часами с календарем или просто календарем.

Дисковая пластина, колесо - Тонкая, плоская, круглая пластина. Дата-диск - диск, вращающийся под циферблатом и показывающий даты сквозь отверстия. Диск дней, диск месяцев, диск лунных фаз.

Дисплей - Индикатор, механический, электрический или управляемый с помощью электроники. Алфавитно-цифровой дисплей. Дисплей, показывающий время в виде букв и цифр, цифровой дисплей.

Длина маятника (PL) - Для идентификации используется понятие «номинальная длина» маятника (с определенным количеством колебаний в час для каждой «номинальной длины»). Размеры реально используемого в часах маятника отличаются от номинальной.

Двухцветные часы (bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Жакемары (франц. Jaquemarts, англ. Jack) - Движущиеся фигурки часовых механизмов, отбивающие время (в башенных, напольных часах), либо имитирующие это (в карманных и наручных часах).

Железо (сталь) - Швейцарские часовщики используют термин aciers в качестве собирательного термина для стальных деталей часов (возвратная планка, винты и т.п.)Полутвёрдые стали используются для ходовых деталей и сжимаемых деталей. Твёрдые стали используются для винтов, штифтов и других часовых деталей, для которых требуется повышенная твёрдость. Экстра-твёрдые стали используются для пружин и часового инструмента ( фрез, надфилей и т.п. )

Сталь 316L используемая при изготовлении часов не содержит никеля (Ni, лат. Niccolum). Максимально биосовместима с организмом человека и не вызывает аллергической реакции.

Желобок - Окружность расположенная по центру по центру ранта часов, предназначенная для удержания стекла.

Золото/Позолота/PVD­

Гальваническое покрытие (корпус/браслет) – специальный метод покрытия корпуса часов путем электролиза в электролите (при подаче электрического тока), ионы с золотой пластины притягиваются на корпус часов, образуется золотое покрытие. Покрытие бывает от 5 до 20 микрон в зависимости от количества циклов (стирание золотого слоя (при средней эксплуатации) составляет примерно 1 мкн в год).

Золото– чистое 24-каратное золото почти никогда не используется в часовом производстве, потому что оно слишком мягкое и плохо полируется. Золотой сплав 18 каратов (18К) соответствует 750-й пробе, т.е. содержит 750/1000 частей золота. Остальное содержание сплава – это медь, палладий, серебро или другие металлы, которые придают золотому сплаву твердость, блеск и определенный оттенок.

Драгоценный металл, сплавы которого используются в производстве часов и ювелирных украшений. Сплавы золота, в зависимости от состава, имеют различные цвета: белый (белое золото), жёлтый (жёлтое золото), розовый (розовое золото), красноватый (красное золото). В чистом виде золото имеет жёлтый цвет.

Покрытие корпуса и/или браслета часов (обычно сделанных из стали) тонким слоем золота. В основном встречается позолота толщиной 5 и 10 микрометра. В настоящее время в часовой промышленности широкое распространение получило покрытие PVD (Physical Vapour Deposition) - на материал корпуса в вакууме наносится сверхтвердый нитрид титана, поверх которого наносится сверхтонкий слой золота. Покрытие PVD имеет высокую степень стойкости к изнашиванию и царапинам, в то время как позолота стирается в среднем на 1 мкм в год в зависимости от одежды и пр. Технология нанесения PVD позволяет получить очень тонкие (от 1 до 3 мкм, иногда до 5 мкм) слои покрытия без каких-либо примесей. IPG (Ion Plating Gold) - метод ионного напыления золота с подложкой (промежуточным гипоалергенным слоем), на сегодняшний день - это самая стойкая к износу позолота (IPG-покрытие в 2-3 раза более износостойкое, чем PVD-покрытие такой же толщины). Толщина позолоты 750°: 1-2 мкм.

Двухцветные часы(bicolor) - термин, используемый для обозначения часов, корпус и браслет которых изготовлен из комбинации золота и нержавеющей стали.

Завод - Способ придания механическим часам необходимой для их работы энергии. Существуют два классических способа завода наручных и карманных часов — ручной и автоматический. При ручном заводе ходовая пружина часов закручивается при помощи заводной головки часов — вручную. При автоматическом заводе "работает" массивный груз (ротор) специальной формы, который приходит во вращение при движениях часов. Ротор передаёт энергию вращения на ходовую пружину.

Задвижка - Захват, который может использоваться с внешней стороны корпуса часов, служит для запуска механизма.

Звездное (сидерическое) время - Время, измеряемое по положению звезд. Местное звездное время в любой точке равно часовому углу точки весеннего равноденствия; на гринвичском меридиане оно называется гринвичским звездным. Разница между истинным сидерическим и средним звездным временем учитывает небольшие периодические колебания земной оси, называемые нутацией, и может достигать 1,2 сек. Первое из этих времен соответствует движение истинной точки весеннего равноденствия, а второе измеряется по положению воображаемой средней точки весеннего равноденствия, для которой нутация усреднена.

Зубчатые передачи - В механических часах предназначены для подачи энергии осциллятору и подсчёта его колебаний. В аналоговых кварцевых — для соединения шагового двигателя со стрелками и указателями.

Задняя крышка часов - бывает в качестве сапфирового или минерального стекла, а также различается на глухие или завинчивающиеся (устанавливается на глубоководных моделях часов).

Завод часов - операция, состоящая в скручивании главной (заводной) пружины часов. Эта операция может быть осуществлена двумя классическими способами - вручную и автоматически. При ручном заводе пружина закручивается при помощи заводной головки часов. При автоматическом заводе используется вращение ротора специальной формы, преобразующего вращательную энергию в энергию, необходимую для скручивания главной пружины.

Заводная головка или коронка - деталь корпуса часов, используемая для завода часов и коррекции времени и даты.

Импульсный камень (Эллипс) - представляет собой цилиндрический штифт с сечением в виде срезанного эллипса (расположен на двойном ролике баланса). В часах он осуществляет взаимодействие баланса с анкерной вилкой.

Индикатор запаса хода - индикатор в виде дополнительного сектора на циферблате, показывающий степень завода главной пружины механических часов. Он показывает время, оставшееся до остановки часов, либо в абсолютных единицах — часах и сутках, либо в относительных.

Индикатор фазы луны - циферблат с градуировкой в 29 суток и вращающимся индикатором, на котором изображена Луна. В каждый момент времени индикатор показывает текущую фазу Луны.

Инерционный сектор автоподзавода ("Ротор" - используемое, но не совсем верное название этой детали!) - полудиск из тяжелого металла, свободно вращающийся вокруг оси часов, который с помощью реверсивного устройства преобразует энергию своего двухстороннего вращения в энергию, необходимую для завода пружины.

Индексы - обозначения на циферблате часов в виде цифр (арабских/римских),­ а также в виде рисок, меток, фигур и бриллиантов. Индексы на часах бывают печатные и накладные (полированные, позолоченные и посеребренные).

Инкрустация - украшение корпуса, циферблата и браслета часов драгоценными камнями.

Карат — 1.Мера содержания золота в сплавах, равная 1/24 массы сплава. Чистый металл соответствует 24 каратам. Золотой сплав пробы 18 карат содержит 18 весовых частей чистого золота и 6 весовых частей других металлов. Наряду с этим широко применяется метрическая система, при которой содержание драгоценного металла в сплаве весом 1000 граммов определяется в граммах. Приведём некоторые стандартные значения проб, установленные в различных системах. 23 карата — 958 проба, 21 карат — 875 проба, 18 карат — 750 проба, 14 карат — 583 проба. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма. 2.Дольная единица массы, применяется в ювелирном деле. К=200 миллиграммов или 0, 2 грамма.

Календарь - в простейшем случае присутствует в часах в виде аппертуры (окна), в котором показывается текущая дата. Более сложные устройства показывают дату, день недели и месяцы. Самыми сложными являются вечные календари, которые указывают год, в том числе и високосный. Вечные календари не требуют вмешательства владельца в корректировку даты месяца даже в високосный год и обычно программируются на 100-250 лет вперед.

Годовой календарь - это устройство часов, включающее в себя указатели даты, дня недели и месяца, и не требующие корректировки даты, за исключением 29 февраля каждого високосного года.

Коаксиальное расположение элементов -Термин, показывающий, что детали имеют совпадающие оси вращения. В часах многие элементы расположены коаксиально. Если говорить о внутренних элементах, то это — оси часовой и минутной стрелок при их классическом расположении.

Компенсация - Температурная компенсация осуществляется в часах для того, чтобы уменьшить воздействие температуры на точность хода часов. Поскольку полностью устранить влияние температуры ещё не удалось, при необходимости самые точные часы находятся в помещениях с контролируемой температурой. Компенсация наручных и карманных часов осуществляется различными методами, основной — подбор материалов для балансового колеса и спирали.
­­

Корона - В часовом деле - коронное колесо, американский термин для передаточного колеса, которое сцепляется с цапфой подзавода (неправильно называемой англичанами коронным колесом) и храповым колесом на вале цилиндре. Кнопка завода (также, особенно в США - корона), кнопка различных форм с насечками, облегчающая завод часов вручную. Кнопка завода с головкой, имеет дополнительную подвижную головку для хронографов или спортивных секундомеров.

Камни — термин, применяемый для обозначения часовых деталей, изготовленных из рубинов, сапфиров или гранатов как синтетических, так и натуральных, которые используются с целью уменьшения трения между металлическими деталями. ( http://holohey.beon­.ru/0-477-chto-takoe­-quot-kamni-quot-i-d­lja-chego-oni-nuzhny­-v-chasah.zhtml )
Камневые опоры применяемые в часах подшипники скольжения, изготовленные из искусственных либо натуральных драгоценных камней. Основным материалом для каменных опор в современных часах является искусственный рубин.

Керамика - Произошло от греческого слова "Keramos", означающее материал, сделанный в печи. В часовых механизмах прежде всего - эти две окиси Аl2О3 и ZrO3 (поликристаллы). Они используются для изготовления корпусов и декоративных элементов, сапфир (Аl2О3 монокрислаллический­) для стекол и драгоценностей (Al2O3 + Cr2O3) для часовых камней.

Керамику детали из керамики отличаются исключительной износостойкостью и жаропрочностью.

Керамика материал очень твердый, но хрупкий и тяжелый в обработке. Среди достоинств керамики – ее химическая инертность. Используется в производстве часов.

Корпус часов(англ. (Watch-) Case) - Служит для защиты от воздействия внешних факторов своего содержимого — механизма. Для изготовления корпуса обычно используют металлы либо их сплавы: бронзу или латунь, которые могут быть покрыты позолотой, никелировкой, хромированием; нержавеющую сталь; титан; алюминий; драгоценные металлы: серебро, золото, платину, очень редко другие. Нетрадиционные материалы: пластик (часы Swatch); высокотехнологическ­ая керамика (Rado); карбиды титана или вольфрама (Rado, Movado, Candino); натуральный камень (Tissot); сапфир (Century Time Gems); дерево; резина.


­­

Лирообразный маятник - Маятник, который состоит из вертикальных стержней, соединенных в середине и который имеет декоративное украшение в виде лиры над линзой маятника.

Маркетри (фр. Marqueteries – размещать, расчерчивать, размечать) - Набор из тонких пластин дерева (шпона) толщиной от 1 до 3 мм, различных пород, экзотических – таких как корни американского ореха, вавоны, мирта, махагони, лимона или сандала к примеру, или привычных для нас: каповый тополь, шпон которого является прекрасным материалом, ореха, ясеня, дуба, клена, яблони или груши, которые склеивают между собой по кромкам в виде рисунка или орнамента, а затем наклеивают на основу - плоскую деревянную поверхность.
Техника древесной мозаики (маркетри) известна с незапамятных времен и всегда шла плеч-о-плеч со схожим стилем интарсия (от итал. - intarsio), которая является предшественницей маркетри и представляет собой более трудоемкий процесс создания рисунка при котором изображение из тонких пластинок дерева и других материалов (драгоценных камней, металов, перламутра) врезается в дерево.

Каучук - материал натурального происхождения, получаемый из сока тропических деревьев. Обладает большой эластичностью и свойствами диэлектрика. В часовой промышленности используется в основном для изготовления кнопок, заводных головок и ремешков часов.

Кожа луизианского аллигатора - это качественная кожа Миссисипских аллигаторов, разведением которых занимаются строго контролируемые фермы в американском штате Луизиана. Самая ценная кожа с правильным рисунком находится на брюхе животного. После сложного процесса дубления проходит еще с через 60 этапов обработки, прежде чем превратиться в элегантный ремешок для часов.

Кабошон - способ огранки драгоценных камней в виде полушара. Как правило, кабошоны используются для украшения заводной головки и в ушках креплениях браслета или ремешка к корпусу часов.

Калибр - термин, используемый для обозначения размера и типа часового механизма. Как правило, номер калибра соответствует наибольшему габаритному размеру механизма, измеряющемуся в линиях (1 линия = 2.255мм), а у некоторых фирм является просто набором символов для обозначения той или иной модели (L901 у Longines, 2824-2 у ЕТА и т.п.).

Линия - традиционная мера измерения размера часового механизма, равная 2.255мм.


Лимитированная серия (Limited edition – лимитед эдишн) - ограниченная серия (состоящая из определенного количества выпущенных моделей часов) каждые часы лимитированной серии имеют свой порядковый номер.

Механизм разъединения - Устройство, останавливающее совместное движение двух деталей. Механизм остановки движения и начала движения.

Молоток маятника - Блок для маятника. Современный молоток маятника. Единственная особенность этой детали это то, что она имеет отверстие, в котором установлена распорка для пружинного маятника. Действует как передаточный рычаг для движущегося указателя.

­­
Мальтийский крест - элемент часового механизма, используемый для ограничения силы натяжения заводной пружины. Эта деталь получила свое название из-за сходства по форме с Мальтийским крестом. Мальтийский крест — эмблема фирмы Vacheron Constantin.

Мгновенным суточным ходом - называют ход часов, полученный при проверке часового механизма на приборе проверки хода часов.

Морской хронометр - наиболее точные механические часы, помещенные в специальный корпус, постоянно удерживающий механизм часов в горизонтальном положении. Используются для определения долготы и широты судна в океане. Специальный корпус устраняет влияние температуры и гравитации на точность хода часового механизма.
­­

Мост - фасонная деталь часового механизма, служащая для закрепления опор осей часовых шестеренок. Название моста соответствует названию шестеренки.

Мануфактурный механизм - механизм, разработанный и созданный при участии одной часовой марки, на собственной фабрике (повышает престижность часов и самой марки), в основном выпускается лимитированной серией и имеет свой порядковый лимитированный номер, который указывается на циферблате.

Ось цилиндра - Ось, поддерживающая цилиндр и его пружину. Она состоит из цилиндрической части, которую называют центром и крюком, к которому прикреплен внутренний конец основной пружины. Верхняя цапфа оси цилиндра вырезана в форме квадрата для храпового колеса. Цапфы оси цилиндра, вставляются в отверстия в нижней платине и цилиндре.

Палладий (от лат. Palladium) - Металл белого цвета, относится к платиновой группе. Чистый палладий и его сплавы применяются в производстве часов и ювелирных изделий.

Парашют (или parachute) - Конструкция амортизации штифтов опоры баланса (изобретения Авраама-Луи Бреге). В первом варианте Бреге создал остро конические штифты, которые опирались на большой и абсолютно не проницаемый камень (рубин) со сферической выемкой. Этот камень удерживался продолговатой листьевидной пружиной таким образом, что он мог отклоняться вверх в случае удара и затем возвращался в свою прежнюю позицию под давлением пружины. В случае бокового удара штифт мог скользить вдоль внутренней стенки отверстия, тем самым выталкивая камень вверх, и затем автоматически рецентрировался. Дальность перемещения камня могла быть настроена с помощью микрометрического винта, расположенного на конце листьевидной пружины. Чтобы ограничить движение опор баланса Бреге, вставил диск перед обоими штифтами: если удар сотрясал часы, эти диски могли ударять внутренние поверхности моста баланса или платину.

Планка, зажим - В наручных часах, тонкий металлический стержень, установленный между ушками, для крепления ремешка для часов.

Проба (англ. Hallmark) - Показывает долю содержания чистого драгоценного металла в сплаве. Проба изделий гарантируется постановкой на них оттисков специального клейма, также называемого пробой.



­­



Проба Женевы (Poincon de Geneve) - Свидетельствует об особом качестве часов. "Бюро контроля часов Geneve", действующее в Женевском кантоне, имеет единственную задачу — ставить на часах, которые предоставляют ему местные производители, официальное клеймо, а также выдавать сертификат о происхождении или делать специальную наружную маркировку. Надпись "Geneve" может появиться на часах на законных основаниях лишь при условии, что будет соблюден ряд определённых правил. Качество часов должно удовлетворять строгим требованиям. Они должны быть "швейцарскими" и иметь непосредственную связь с кантоном Женева: по крайней мере, одна из основных производственных операций (сборка механизма или установка его в корпус) должна быть произведена в кантоне Женева и по меньшей мере 50% от общей стоимости изделия должно быть изготовлено в том же кантоне.

Пульсометр - Исходя из своего названия, пульсомер предназначен для измерения количества ударов сердца в минуту - нашего пульса. Расположение пульсометрической шкалы - такое же как и тахо- и телеметрической. На циферблате пульсометра обычно указывается базовое количество ударов сердца (самые распространенные шкалы-20-ти или 30-ти ударные). Для измерения пульса достаточно измерить интервал, в течение которого произошло это количество ударов - стрелка секундного накопителя хронографа покажет на пульсометрической шкале значение пульса.

Резерв хода или reserve de marche - это устройство, которое все чаще встречается в механических часах. Индикатор резерва хода показывает запас хода, выраженный обычно в часах на 40-46 часовой шкале или, в случае с большим резервом завода - на шкале до 10-ти суток. Как правило, данные отображаются одной стрелкой, размещенной в секторе верхней части часов.

Платина - основная часть и обычно самая большая деталь каркаса часового механизма, служащая для крепления мостов и опор часовых колес (шестеренок). Форма платины определяет форму механизма.



Перегородчатая эмаль - сложная технология, применяющаяся при изготовлении циферблатов ручной работы. Суть технологии заключается в изготовлении глубоких выемок в циферблате, в которые затем укладывается проволока. Промежутки между проволоками заполняются тонким слоем порошка, который после обжига превращается в застывшую эмаль, которую затем полируют.

Подробнее…
­­


Периодом колебания баланса - называется время, в течение которого баланс совершает полное колебание, т.е. отклоняется от положения равновесия в одну сторону, возвращается обратно, проходит положение равновесия, отклоняется в другую сторону и возвращается обратно в положение равновесия.

Противоударное устройство - состоит из специальных подвижных опор, в которые крепятся тонкие части оси баланса. Подвижная опора устроена таким образом, что при осевом или боковом ударах, ось баланса смещается вверх или вбок и упирается в ограничители своими утолщенными частями, предохраняя тонкие части оси от поломки или изгиба.

Перлаж«змеиная чешуя» - представляет собой центрические круги, расположенные вблизи друг от друга, выполняется фрезой (как правило, на платине и мостах механизма).

Перфорация - это участок круглых отверстий в разнообразном порядке, используется в ремешках, и браслетах часов.

Плазменное алмазное напыление - запатентованная технология обработки металлических поверхностей. Толщина покрытия составляет всего 1 микрометр, что в 50-100 раз меньше толщины человеческого волоса. При этом оно обладает исключительной твердостью (5000-5300 единиц по шкале Викерса) и очень низким коэффициентом трения (0,08-0,12), потому что как и алмаз, на 100% состоит из углерода. Достоинством технологии плазменного напыления является низкая температура (ниже 100 С°) обработки, не вызывающая изменений в физических свойствах обрабатываемого материала. Очевидными достоинствами деталей однокнопочного механизма с плазменным алмазным напылением являются минимальный износ, полное отсутствие необходимости в обслуживании и высочайшая надежность.

Полированная обработка – глянцевая поверхность часов (корпус/браслет).

Референс - Номер часов по каталогу.

Родий (от лат. Rhodium) - Металл, относящийся к платиновой группе. Используется в часовой промышленности для покрытия деталей часового механизма, циферблата.

Ручной завод - пружины механизма

Источником энергии механических часов служит спиральная пружина, расположенная в барабане с зубчатым краем. При заводе часов пружина закручивается, а при раскручивании пружина приводит в движение барабан, вращение которого приводит в движение весь часовой механизм. Главным недостатком пружинного двигателя является неравномерность скорости раскручивания пружины, что приводит к неточности хода часов. Также у механических часов точность хода зависит от множества факторов, таких как температура, положение часов, износ деталей и других. Поэтому для механических часов считается нормой расхождение с точным временем на 15-45 секунд в сутки, а лучшим результатом – 4-5 секунд в сутки. Механические часы с ручным заводом необходимо подзаводить вручную при помощи заводной головки.

Рычаг - Удлиненная часть, точно соединяющая другие части механизма.

Регулятор (Regulator) - это отдельно расположенные на циферблате секундная, минутная и часовая стрелки.

Ремонтуар - состоит из деталей механизма для завода часов и перевода стрелок заводная головка "коронка", заводной вал, заводной триб, кулачковая муфта, заводное колесо, барабанное колесо и т.п.

Репетир - сложные механические часы, имеющие дополнительный механизм, предназначенный для индикации времени с помощью звуков разной тональности. Обычно такие часы, при нажатии на специальную кнопку, отбивают часы, четверти часа и минуты. В моделях Grand Sonnerie часы и минуты отбиваются автоматически, хотя могут указывать время и при нажатии на кнопку.

Репассаж – полный (профилактический) ремонт механизма.

Ретроград (от англ. “Retrograde” – «движущийся назад») - это стрелка, которая двигается по дуге, и, дойдя до конца шкалы, «прыгает» (перемещается) обратно на нулевую отметку.

Ротор - (инерционный сектор) - Важная деталь механизма с автоматическим подзаводом. Закрепленный по центру часового механизма сектор (груз), реагирует на малейшие движения руки человека. Кинетическая энергия его вращения передается через колесную систему на пружину заводного барабана. Поэтому если часы с автоматическим подзаводом носить постоянно, они никогда не остановятся.

Распределитель лунных фаз - сложная механика часов: диск вращается, указывая положение фаз луны относительно Земли.

Среднее время по Гринвичу (Greenwich Mean Time, сокращённо G. M. T.) - Термин, означающий среднее время на нулевом меридиане, на котором расположена знаменитая астрономическая обсерватория Великобритании. Аббревиатура G. M. T. часто используется в названии часов с функцией показа времени второго часового пояса.

Тахиметрическая шкала - Нужна (теоретически) для определения скорости движения. Весьма сложно найти ей применение, ну разве что в поезде или автобусе вы хотите знать его скорость. Тогда, проезжая километровый столб, необходимо начась измерение. При проезде следующего столба - определить скорость по шкале. Это функция более менее работает в хронографах, где можно принудительно запускать или останавливать секундную стрелку. В простых часах такая шкала вообще декоративная. Итак пример: вы запускаете секундомер, проезжая столб, а следующий столб появился через полминуты - ваша скорость по шкале - 120 км/ч, если через минуту - то 60. Надеюсь, что нет ничего сложного. Хочется, однако, заметить, что в нашей стране расстояние между столбами не всегда равно километру. Так на МКАДе расстояние между столбами варьируется от 600 с копейками до 1800 с небольшим метров.

Секунда - основная единица времени, составляющая 1/86000-ую часть солнечного дня, т.е. времени обращения Земли вокруг собственной оси. С появлением после Второй Мировой войны атомных часов, было установлено, что Земля вращается с бесконечно малой нерегулярностью. Поэтому было принято решение переустановить стандарт измерения секунды. Это было сделано на 13-ой Генеральной Конференции Мер и Весов в 1967 году. Было определено следующее:

Спираль или волосок - тонкая спиральная пружина, закрепленная внутренним концом на оси баланса, а внешним на колодке. Число витков балансовой спирали обычно составляет 11 или 13.­­

Спираль Бреге - спираль, внутренний и внешний концы которой изогнуты так, что период колебаний системы баланс-спираль не зависит от амплитуды колебаний (изохронизм системы). Изобретение сделано Abraham-Louis Breguet. ­­

Сплит-хронограф - часы с секундомером, имеющим функцию промежуточного финиша.

Средним суточным ходом - называют алгебраическую сумму смежных суточных ходов, делённую на число суток, в течение которых измерялись суточные хода. Иначе говоря, средний суточный ход можно определять как ход часов, полученный за n-е число суток и делённое на число суток при испытании.

Сатинированная обработка - матовая поверхность часов (корпус/браслет).











Скелетированный ротор - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, так как заново пересчитывается масса ротора. Придает престижность и статусность модели часов, на которой он установлен.






­­
Скелетированные стрелки - имеют полость внутри своего корпуса (процесс изготовления дорогостоящий, придает престижность и статусность модели часов, на которой они установлены).

Скелетон - часы с прозрачным циферблатом и задней крышкой, сквозь которые виден механизм. Детали механизмов таких часов украшают ручной гравировкой, покрывают благородными металлами, а иногда декорируют драгоценными камнями.





­­

Стрелочная дата(функция) - сложная механика: вращение стрелки по кругу указывает на дату.

Супер-люминова - состав, который накладывается на корпусы стрелок и цифровых меток часов, для обеспечения определения времени в темное время суток.





­­

Соннери - Английская система боя, также известная как Petite Sonnerie, двухголосый механизм, отмеряющий ударами четверти каждого часа. Grande Sonnerie отбивают час при каждой четверти.

Твинсепт - Цифровые данные как бы «плавают» над аналоговым циферблатом.



Телеметр - С помощью телеметра можно определить расстояние от наблюдателя до источника звука. Как и в случае тахометра, телеметрическая шкала располагается по краю циферблата, рядом со шкалой секундного накопителя. Так, для того, чтобы во время грозы определить расстояние от наблюдателя до грозового фронта, достаточно измерить при помощи хронографа время между вспышкой молнии и моментом прихода раската грома в место наблюдения. При этом стрелка секундного накопителя хронографа укажет на шкале секунд время между вспышкой молнии и раскатом грома, а на телеметрической шкале - расстояние от места наблюдения до грозового фронта. Расчет телеметричекой шкалы производится с использованием величины скорости звука в воздухе - 330 м./с . Т.е. максимальное расстояние , которое можно измерить при помощи телеметрической шкалы, составляет около 20 000 м. , что соответствует задержке во времени между вспышкой и звуком, равной 60 с. Эта функция часто используется военными для определения дистанции до вражеской артиллерии, по времени между вспышкой от залпа и взрывом.

Титан(от лат. Titanium) - Серебристо-серый металл, легкий, тугоплавкий и прочный. Стоек химически. Применяется во многих областях человеческой деятельности, в том числе и для изготовления часов.

Траст индекс(Trust index) - Индикатор амплитуды балансового колеса. Дело в том, что при полностью заведенной пружине амплитуда колебаний балансира механических часов несколько выше оптимального значения, а к концу завода - напротив, чуть меньше. Таким образом, соблюдая оптимальный уровень колебаний, не перетягивая пружину и не допуская полной разрядки пружины, владелец часов может поддерживать высокий уровень точности.




Тонно - форма корпуса часов, напоминающая бочку.

­­
Турбийон - механизм, компенсирующий влияние гравитации Земли на точность хода часов. Представляет собой анкерный механизм, помещенный внутрь мобильной платформы с балансом в центре, и совершающий полный оборот вокруг собственной оси за одну минуту. Изобретен в 1795 году АбрахамомЛуи Бреге (A.L.Breguet).







Турбийон состоит из баланса, анкерной вилки и анкерного колеса, расположенных на специальной вращающейся площадке - каретке. Триб анкерного колеса вращается вокруг намертво закрепленного на платине секундного колеса, заставляя все устройство вращаться вокруг своей оси. При этом на каретке закреплено намертво колесо или триб, с помощью которого передается энергия от пружины к балансу, а также вращение каретки через колесную передачу превращается во вращение стрелок. Несмотря на то, что сам Бреге турбийоном называл лишь конструкцию, в которой геометрические центры каретки и баланса совпадали, сейчас турбийонами также называют и конструкции, в которых ось баланса смещена ближе к краю каретки.

Ушко - Часть корпуса часов, к которой прикрепляются браслет или ремешок.

Ультратонкие часы - часы с толщиной механизма от 1.5 до 3.0 мм, позволяющие свести к минимуму толщину самих часов.

Уравнение времени - часовой механизм, учитывающий и показывающий разницу между общепринятым временем, которые показывают обычные часы и реальным солнечным временем.

Устрица - одна из самых известных моделей Rolex, а также запатентованный этой фирмой способ двойной герметизации механизма часов, предохраняющий его от внешних воздействий.

Фиксатор - Рычаг с задней частью, задерживающий зубец колеса под действием пружины.













Хезалит(плексиглас,­ акриловое стекло) - Это легкий прозрачный пластик, имеет свойство прогибаться при ударах; если же он бьется, то не рассыпается на осколки. Также он устойчив к скачкам температуры и высокому давлению. Поэтому хезалит используют в часах, которые требуют повышенной безопасности (например, в некоторых моделях Omega). Кроме того, хезалит легко полировать для избавления от царапин. Твердость по Викерсу - около 60 VH.

Хронометр - Особо точные часы, прошедшие ряд тестов на точность и получившие соответствующие сертификаты. Погрешность хода хронометров составляют всего несколько секунд в сутки при использовании в обычных температурных интервалах.

Хронограф - часы с двумя независимыми измерительными системами: одна показывает текущее время, другая измеряет короткие промежутки времени. Счетчик регистрирует секунды, минуты и часы и может быть включен или выключен по желанию. Центральная секундная стрелка таких часов обычно используется как секундная стрелка секундомера.

Цанга - Маленький цилиндр, прикрепленный к опоре маятника.

Циферблат - Циферблаты очень различаются по форме, оформлению, материалу и т.д. Циферблаты показывают информацию посредством цифр, делений или различных символов. Прыгающие циферблаты снабжены апертурами, в которых появляются часы, минуты и секунды.

Цифровой дисплей - Дисплей, показывающий время в виде цифр (чисел).

Частота колебаний баланса - Определяется числом полуколебаний балансового колеса в час. Баланс механических часов обычно делает 5 или 6 полуколебаний в секунду (т.е. 18000 или 21600 в час). В высокочастотных часах баланс делает 7, 8 или даже 10 полуколебаний в секунду (т.е. 25200, 28800 или 36000 в час).

Часы с боем - Соннери (франц. Sonnerie). Petite Sonnerie или английская система боя — двухголосный механизм боя, отбивающий четверти часа. Grande Sonnerie — часы, отбивающие при каждой четверти часа час и четверть часа.

Электро-люминесцент­ная подсветка - Благодаря электролюминисцентн­ой панели, обеспечивающей освещение всего циферблата, облегчается считывание данных. Характеризуется наличием функции задержки отключения, благодаря которой электролюминисцентн­ая подсветка горит еще несколько секунд после отпускания кнопки освещения.

Электронный блок – формирует импульсы управления шаговым двигателем в кварцевых часах. Электронный блок состоит из кварцевого генератора, делителя частоты и формирователя импульсов.

COSC - аббревиатура от названия Швейцарского бюро по контролю хронометров–«Contro­le Officiel Suisse des Chronometres». COSC – это государственная некоммерческая организация, целью которой является проверка механизмов часовых производителей на точность хода часов в соответствии с жесткими критериями. На каждый механизм, выдержавший испытания, выдается сертификат хронометра. COSC располагает тремя лабораториями: в Биле, Женеве и Ле-Локле.



Cotes-de-Geneve (женевские волны) - представляют собой волнообразный рисунок на часах, выполняемый фрезой (как правило, наносится на ротор автоподзавода часов).

Dual Time(функция) - сложная механика часов (два циферблата в одних часах), предназначена для определения местного времени и времени в любой точке мира.

Swiss Made(клеймо) - расположено в нижней части циферблата под отметкой шести часов, присваивается Швейцарской часовой Федерацией при выполнении следующих условий:

50% всех комплектующих произведено в Швейцарии
50% всех технологических процессов (включая сборку и тестирование) проведено на территории Швейцарии
Nivarox - сплав для изготовления спиралей часовых балансов. Обладает свойством температурной самокомпенсации, очень износоустойчивый и не подвержен коррозии.

Nivaflex - сплав для изготовления заводных пружин. Обладает свойством сохранять постоянную эластичность на протяжении десятков лет.

Watch Winder (Вотч-Виндер) - это футляр для часов с автоподзаводом, совмещающий в себе механизм автоподзавода и шкатулку для хранения часов.



­­
вторник, 10 июля 2018 г.
f[f[f[f сонная иуда 22:25:07
bynthtcyj? ghjqltn kb j,]tlbytybt&


...Traumst du...РОЛЕВАЯ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
...
1
пройди тесты:
Брат, я с тобой!~|5 глава| ~
читай в дневниках:
867
868
869

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх